Смертоносный стаканчик
Семья Кузиных пять лет ждала этого момента. Отец семейства Сергей вел небольшой бизнес и наконец-то смог осуществить давнюю мечту: получить шкиперские права для аренды яхты, накопить достаточную сумму денег и отправиться в свой первый поход под парусом, вместе с двумя взрослыми сыновьями, а также парой друзей-яхтсменов. Крутой отпуск, да. Всяко ведь лучше, чем овощем на пляже и "все включено".
Однако были и свои "тараканы" в семье этой. Во-первых, любили Кузины принять на грудь лишнего, ох любили. Особенно когда в компании хорошей. А уж если в море и под парусом – так вообще… И второе, что было немного странно: и сам Сергей, и его сыновья на дух не переносили многоразовой посуды, особенно если дело касалось выпивки. Им казалось, что любые стеклянные, хрустальные или прочие многоразовые рюмки или стаканы несут в себе смертельную опасность.
В-общем, отправляясь в поход загрузили они в трюм яхты не только продукты и несколько ящиков коньяка, виски и рома. Все оставшееся пространство трюма было забито похожими на большими сосиски упаковками пластиковых стаканчиков.
Шел десятый день плавания. После посещения ряда островов прибрежного архипелага яхта взяла курс в открытое море. Предстоял долгий трехдневный переход до следующего острова. Погода радовала – и ветер был как надо, и штормило не очень сильно. Казалось, все шло по плану.
Наступил вечер. После смены рулевых, ужина и очередных возлияний Кузин-старший решил наконец отойти ко сну. Солнце уже садилось за горизонт, а яхта шла намеченным курсом. Однако стоило Сергею опуститься на заветную койку, как он почувствовал неладное. Яхта сначала резко задрала нос, а затем ее развернуло почти на 180 градусов.
Бросившись в кокпит, Сергей не поверил своим глазам. Нос яхты был во опутан огромными щупальцами исполинских размеров осьминога. Другие щупальца чудовища тянулись к корме и к кокпиту, пытаясь похитить оттуда одного из сыновей Сергея. Казалось, еще немого, и животное доберется до парусов и изорвет их в клочья.
В ход пошли все металлоконструкции, что были в тот момент на яхте. Однако удары баграми только еще больше раззадоривали разбушевавшегося спрута. Из воды появлялись новые и новые щупальца, и их удары оказывались все более разрушительными для яхты.
Отчаявшись действовать баграми, члены команды сорвали подвесной мотор и попытались запустить его в пасть чудищу. Тщетно. Мотор был выплюнут спрутом, словно ложка капризным ребенком. А запасы других колюще-режущих предметов на борту подходили к концу. И так большая часть предметов этих уже покоилась на дне морском после их неудачного применения против чудища.
И тут Сергей вспомнил про стаканчики. Не, нафига?! Они же мягкие и совсем не острые. Хотя… Весь трюм ими завален! Чем черт не шутит.
И вот, первая упаковка стаканчиков отправилась в пасть спруту. Она явно пришлась ему по вкусу. Как будто это и не пластик был, а такая белая морская живность. Потом в дело пошла вторая упаковка, третья, тридцатая, пятидесятая, сотая… Много было стаканчиков на борту, да. Но спрут все не унимался и продолжал пожирать упаковку за упаковкой. И чем больше стаканчиков набивалось в чрево спрута, тем слабее становилась хватка щупальцев, которые удерживали нос яхты.
Запасы стаканчиков были уже на исходе, но чудище все не прекращало свою трапезу. В руках Сергея оставался последний не утопленный еще багор. Эх, была не была. Прицелившись, Сергей изо всех сил метнул его в прямо в глаз чудищу.
И тут произошло невообразимое. Раздался треск и туловище спрута лопнуло, словно воздушный шарик на детском утреннике. Яхта и измученный борьбой экипаж оказались залиты ярко-голубой осьминожьей кровью. А на поверхности воды в голубой жиже плавали сотни и тысячи мятых пластиковых стаканчиков. Это была победа.
Вот так брезгливость человека и отказ от экологически чистой многоразовой посуды смогли спасти несколько человеческих жизней. А вы говорите экология.
